Техническая и гарантийная поддержка
Гарантийная поддержка осуществляется в течение 6 месяцев с момента поставки лицензий на ПО ExeMES (если иное не оговорено в договоре на поставку лицензионного ПО).
В гарантийную поддержку входят консультации по настройке и использованию ПО, а также обработка заявок по ошибкам в работе ПО.
Техническая поддержка осуществляется в период действия договора на оказание услуг технической поддержки. Объем услуг технической поддержки закрепляется в договоре.
Для обращения в службу поддержки ExeMES по вопросам гарантийной или технической поддержки необходимо направить письмо на адрес support@exemes.ru, в письме обязательно указать:
- тип запроса: гарантийная или техническая поддержка;
- номер договора (для гарантийной поддержки номер и дату лицензионного договора для технической поддержки - номер и дату договора на оказание услуг);
- вид запроса: консультирование по работе ПО (не связано с ошибками), ошибка в работе ПО, предложение по улучшению ПО;
- суть запроса, при необходимости приложить скриншоты, тексты ошибок и прочую диагностическую и сопроводительную информацию.
Техническая и гарантийная поддержка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени
Обучение
Работать с ExeMES просто и удобно. Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и подробной документации, вы с легкостью освоите все возможности продукта.
Для быстрого погружения в работу с продуктом также можно пройти обучающие курсы.
По вопросам обучения вы можете связаться с нами по адресу sales@exemes.ru
Связаться с нами
- Наш адрес: 199178, Россия, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 29, литера З БЦ Сенатор
- Е-mail: info@exemes.ru
- Телефон / факс: +7 (812) 676-61-62