Техническая и гарантийная поддержка

Гарантийная поддержка осуществляется в течение 6 месяцев с момента поставки лицензий на ПО ExeMES (если иное не оговорено в договоре на поставку лицензионного ПО).

В гарантийную поддержку входят консультации по настройке и использованию ПО, а также обработка заявок по ошибкам в работе ПО.

Техническая поддержка осуществляется в период действия договора на оказание услуг технической поддержки. Объем услуг технической поддержки закрепляется в договоре.

Для обращения в службу поддержки ExeMES по вопросам гарантийной или технической поддержки необходимо направить письмо на адрес support@exemes.ru, в письме обязательно указать:

  • тип запроса: гарантийная или техническая поддержка;
  • номер договора (для гарантийной поддержки номер и дату лицензионного договора для технической поддержки - номер и дату договора на оказание услуг);
  • вид запроса: консультирование по работе ПО (не связано с ошибками), ошибка в работе ПО, предложение по улучшению ПО;
  • суть запроса, при необходимости приложить скриншоты, тексты ошибок и прочую диагностическую и сопроводительную информацию.

Техническая и гарантийная поддержка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Обучение

Работать с ExeMES просто и удобно. Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и подробной документации, вы с легкостью освоите все возможности продукта.

Для быстрого погружения в работу с продуктом также можно пройти обучающие курсы.

По вопросам обучения вы можете связаться с нами по адресу sales@exemes.ru

Связаться с нами

  • Наш адрес:
    199178, Россия, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 29, литера З БЦ Сенатор
  • Е-mail: info@exemes.ru
  • Телефон / факс: +7 (812) 676-61-62
Сообщение отправлено!